Элитная бижутерия
Стильные аксессуары
Декоротивная посуда
Предметы интерьера
Часы

Связаться с нами: 8(495)627-11-86 8(499)398-11-86
la-murano@ya.ru
Ваша корзина
В корзине нет товаров
Главная  |  Новости  |  О магазине  |  Акции  |  Корзина  |  Контакты  |  История стекла  |  Оптовикам  |  Прайс-лист
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Эксклюзивные украшения из муранского стекла оптом и в розницу
Аксессуарыиз стекла мурано - брелоки, ремни
Декоративная посуда - тарелки, вазы, бокалы...
Оригинальные предметы интерьера для ценителей уникальности и роскоши
Часы женские, часы настольные, часы настенные
КАТАЛОГ-МУРАНСКОЕ СТЕКЛО
Авторизация
Логин
Пароль
Мой пароль?  |  Регистрация
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Отправить
Наш опрос
Нравится ли Вам наш магазин
 Очень нравится!
 Хороший магазин
 Мало товаров
 Совсем не нравится
Всего ответов: 840
Ответить

НЕ тривиальное чтиво от современного писателя Романа Коробенкова! Вы можете бесплатно скачать электронную PDF версию книги в разделе проза \ прыгун

ВНИМАНИЕ!!! Оплатить товары пластиковой картой можно только В ОФИСЕ Мурано-Клуба!

«Vetro a piume», «Vetro ghiaccio»

«Vetro a piume», «vetro a festoni», « vetro fenicio» — «перистое стекло», «стекло с фестонами», «финикийское стекло» — пришло в Венецию из Египта и Рима в XVI веке и широко использовалось в последующие столетия.     Для получения «фестонов» на поверхность выдутого изделия накладывают стеклянные нити, обработанные металлическим инструментом, снабженными острыми концами, называемым «гребень» и принявшие вид волн, перьев или фестонов. После этого изделие снова нагревается и выдувается так, что его поверхность становится абсолютно гладкой.     В ХIХ веке стекло, декорированное с помощью такой техники, стали называть «финикийским».    

«Vetro ghiaccio» — «ледяное стекло» — иначе  техника «кракелаж» —впервые появилось на Мурано в ХVI веке.     Оно представляет собой стеклянную поверхность, покрытую трещинами, что и делает стекло похожим на лед. Для достижения подобного эффекта полуфабрикат, еще горячий, погружают в холодную воду, чтобы резкий перепад температуры вызвал появление трещин на поверхности, которые, тем не менее, не проникают в толщу стекла, и которые потом частично «заживляются» при помещении изделия обратно в печь. Обработка доводится до конца посредством выдувания изделия до придания ему желаемой формы.      Беловатый цвет и непрозрачность стекла производят впечатление льда, особенно когда фрагменты более тонкие делают окрашенными в голубой, красный и т.д. цвета. Сходный эффект «ледяного стекла» получают, вращая еще горячий полуфабрикат на bronzin, где разложены маленькие кусочки бесцветного или цветного стекла, так, чтобы эти кусочки, расплавляясь, присоединялись к поверхности изделия.     Техника «ледяного стекла», изобретенная в Венеции в ХVI веке, была перенята испанскими стекольщиками в ХVII веке В Англии ее стали применять с конца XIX века, называя crackle glass. Во Франции эта техника известна как verre craquelé или «кракелаж». У русских стеклоделов эта техника называется — «под мороз».    

(с) copyright˚ 2008 все права защищены и принадлежат Murano-Club. Копирование и использование данных материалов возможно при размещении ссылки на www.murano-club.biz как на источник.

 

В начало 1 2 3 4 5 6 7  Далее: Венецианские зеркала

Версия для печати

 
 
Создание сайта Bizmedia - Продвижение сайта Alex Polanski
Ярмарка Мастеров - ручная работа и handmade